JSC «NIIEFA»
Join Stock Company
«D.V.Efremov Institute of Electrophysical Apparatus»
About us Contacts Vacancies News Anti-theft Suppliers Dissertation Council Ecological security Protection of labour Торги имущества
 

ELECTROMAGNETS AND ELECTROMAGNETIC SYSTEMS

Since the Efremov Institute foundation, thousands of magnetooptical units have been designed, produced and supplied to numerous domestic and international customers. Among those units there are single experimental electromagnets and serial electromagnets for particle accelerators.

For instance, during many years Efremov Institute collaborates with German Research Center DESY (German electron synchrotron, Hamburg, Germany):

In the period from 1993 to 1995 Efremov Institute designed and produced for DESY 240-tonne electromagnet for spectrometer (HERMES experiment).

In the next two years from 1994 to 1996 Efremov Institute designed and produced for DESY 630-tonne electromagnet for spectrometer (HERA-B experiment).

HERMES Hera-b
Electromagnets “HERMES” (left) and “HERA-B” (right).

In the period from 1998 to 2000 Efremov Institute in collaboration with DESY calculated, constructed and produced 52 quadropole electromagnets of six types with 1,8-4 m length for modernization of proton-electron storage ring HERA in order to enhance proton-electron beams luminosity.

Квадрупольный электромагнит типа GN Квадрупольный электромагнит типа GB
Quadrupole electromagnet GN-type

In 2001- 2002 for experimental unit ТЕSLА (DESY) have been developed and produced 79 quadropole electromagnets of four types, 11 sextupole electromagnets of two types, 3 dipole electromagnets and 80 correction electromagnets of three types.

In 2004- 2006 for accelerator project РЕТRA-III, (DESY) have been developed serial electromagnets consisted of a dipole, two quadropoles and four correction electromagnets. There have been produced and tested prototype models of the electromagnets which magnetic characteristics are in full compliance with the requirements.

In 2007- 2008 on the basis of the project РЕТRA-III there have been made and supplied to DESY the whole assembly of electromagnetic equipment consisted of 20 dipoles, 94 quadropoles, 110 sets of coils with 6 m length for dipoles, 170 magnetic circuits (conductors) for sextupole magnets and 180 correction electromagnets of six types.

The equipment is operating in РЕТRA-III complex that was put into operation in November 2009.

Дипольные и квадрупольные электромагниты для PETRA-III Дипольные и квадрупольные электромагниты для PETRA-III
Dipole and quadropole electromagnets for PETRA-III

At the moment in collaboration with DESY electromagnets are being developed and produced both in relation to already fulfilled projects (PETRA-III unit, for example), and for the new projects (XFEL – X-ray free electron laser).

 
© 2004-2016, Efremov Institute, ITD. CMS Русская версия Яндекс.Метрика

АО «НИИЭФА»
Акционерное общество
«НИИЭФА им. Д.В. Ефремова»
О компании Контакты Вакансии Новости Противодействие коррупции и хищениям Поставщикам Диссертационный совет Экологическая безопасность Охрана труда Торги имущества ПСР
 

ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ СИСТЕМЫ

Со времени создания института разработаны, изготовлены и поставлены многочисленным, как отечественным, так и зарубежным заказчикам, тысячи единиц магнитооптического оборудования, среди которого, как единичные экспериментальные экземпляры электромагнитных устройств, так и серийные электромагниты для ускорителей заряженных частиц.

Так, например, в течение многих лет продолжается сотрудничество с Исследовательским центром DESY (Немецкий электронный синхротрон, Гамбург, Германия):

В 1993-1995 гг. разработан и изготовлен для Исследовательского центра DESY (Немецкий электронный синхротрон, Гамбург, Германия) электромагнит весом 240 тонн для спектрометра (эксперимент HERMES)

В 1994-1996 гг. разработан и изготовлен для того же центра DESY электромагнит весом 630 тонн для спектрометра (эксперимент HERA-B).

HERMES Hera-b
Электромагнит « HERMES» (слева) и HERA-B (справа)

В 1998–2000 гг. в НИИЭФА им. Д.В. Ефремова в сотрудничестве с DESY выполнены расчёты, разработаны конструкции и изготовлены 52 квадрупольных электромагнита шести типов длиной от 1,8 м до 4 м для модернизации протон-электронного накопительного кольца НЕRА с целью увеличения светимости электрон - протонных пучков.

Квадрупольный электромагнит типа GN Квадрупольный электромагнит типа GB
Квадрупольный электромагнит типа GN (слева) и GB (справа)

В 2001–2002 гг. разработаны и изготовлены для экспериментальной установки ТЕSLА (DESY) семьдесят девять квадрупольных электромагнитов четырёх типов, одиннадцать секступольных электромагнитов двух типов, три дипольных электромагнита и восемьдесят корректирующих электромагнитов трёх типов.

В 2004-2006 гг. для проекта ускорителя РЕТRA-III, (DESY) разработана серия электромагнитов, состоящая из диполя, двух квадруполей и четырёх корректирующих магнитов. Изготовлены и исследованы головные образцы этих электромагнитов, показавшие полное соответствие магнитных характеристик предъявляемым требованиям.

В 2007–2008 гг. по этому проекту для установки РЕТRA-III изготовлен и поставлен в DESY полный комплект электромагнитного оборудования, состоящий из 20 диполей, 94 квадруполей, 110 комплектов катушек длиной 6 м для диполей, 170 магнитопроводов для секступольных магнитов и 180 корректирующих магнитов шести типов.

Это оборудование работает в составе комплекса РЕТRA-III, введённого в эксплуатацию в ноябре 2009 года.

Дипольные и квадрупольные электромагниты для PETRA-III Дипольные и квадрупольные электромагниты для PETRA-III
Дипольные и квадрупольные электромагниты для PETRA-III

В сотрудничестве с DESY и в настоящее время ведётся разработка и изготовление электромагнитов, как в развитие уже реализованных проектов (например, установка РЕТRA-III), так и для новых проектов (например, XFEL – рентгеновский лазер на свободных электронах).

 
© 2004-2016, НИИЭФА им. Д.В.Ефремова, ОИТ. CMS English version Яндекс.Метрика